В последнее время участились случаи мошенничества, когда клиенту банка поступает звонок с номера, похожего на номер колл-центра банка. Злоумышленник представляется сотрудником колл-центра или службы безопасности банка и сообщает о несанкционированной операции, проведенной по платежной карте. Для отмены операции, мошенник предлагает сообщить реквизиты платёжной карты (номер, срок действия, CVV/CVC-код и коды из SMS-сообщения).
Внимание! Сотрудники банка такие данные никогда не запрашивают. При разговоре с клиентом сотрудник банка может спросить только ФИО, и дату рождения. Банк владеет всей необходимой информацией и никогда, ни при каких обстоятельствах не осуществляет звонки по телефону, рассылку электронных писем, электронных сообщений, с просьбой передать коды, пароли, номера счетов или реквизиты платежных карт.
В случае подозрительного звонка просим Вас обращаться в наш Контакт-центр по номеру +7 (727) 330-57-77, +7 (727) 35-65-777, заказать обратный звонок через личный кабинет, либо написать в службу WhatsApp по номеру +7 (771) 330 57 77.
В целях предупреждения и профилактики случаев мошенничества Altyn Bank рекомендуют соблюдать следующие меры безопасности:
1. Никому не сообщать код (пароль) из SMS-сообщения, в том числе лицу, представившемуся работником банка.
2. Не подключать в качестве доверенного номера (в том числе через банкомат) чужой номер мобильного телефона.
3. Никому не сообщать реквизиты вашей платёжной карты: номер, срок действия и CVV/CVC (3-значный код на обратной стороне карты).
4. В случае подозрительного звонка (даже с номеров, похожих на номера контакт-центра банка) необходимо незамедлительно прервать разговор и сообщить о произошедшем по номеру телефона, указанному на обратной стороне платежной карты Банка.
В случае передачи реквизитов карты и SMS-кодов третьему лицу может произойдет хищение денежных средств.