Вопрос-ответ

Топ 10 вопросов
Что такое цифровой Банк "Altyn-i" и как в нем зарегистрироваться?

Altyn-i – это первый цифровой банк Казахстана, который является отдельным брендом АО «Altyn Bank» (Дочерний банк China CITIC Bank Corporation Limited). Мы отказались от отделений в пользу клиентов. Теперь регистрация только в мобильном приложении Altyn-i.

Регистрация на сайте altyn-i.kz:
Сейчас недоступна, так как верификация лица доступно только через приложение

Регистрация в мобильном приложении:
1. Шаг – Установить приложение Altyn-i
2 Шаг – Ввести ИИН, подвердить согласие на уведомление о новом порядке выплат гарантийного возмещения при открытии счетов, комлпексный договор, Анкета FATCA
3 Шаг – Отсканировать удостоверение личности лицевую и оборотную сторону

4 Шаг – Пройти биометрическую проверку
5 Шаг – Заполнить анкетные данные, вести смс код пароль и ожидать PUSH уведомление

Готово! Добро пожаловать в цифровой Банк “Altyn-i”. Пользуйтесь всеми преимуществами цифрового Банка Altyn-i 24/7 по всему миру.

Как создать новый пароль для входа в личный кабинет?

Для создания нового пароля необходимо сделать следующее:

На главной странице сайта altyn-i.kz выбрать «Войти» – «Восстановление пароля».
В мобильном приложении нажать «Восстановить пароль».
• Ввести номер активной дебетовой или кредитной карты.
• Ввести код подтверждения, полученный на номер мобильного телефона.
• Ввести новый пароль для входа в личный кабинет, соответствующий требованиям безопасности.

Не удается войти в личный кабинет. Забыт пароль.

Для авторизации в личном кабинете необходимо сделать следующее:

Убедиться, что введены корректные логин и пароль.
При сомнениях в корректности пароля, использовать активную дебетовую или кредитную карту для смены пароля для входа в личный кабинет.
Для этого на главной странице сайта, либо в приложении нажать «Восстановление пароля» и следовать инструкции.
Также следует проверить обновление приложения на мобильном телефоне.

Что делать, если не получается зарегистрироваться?

Проверить интернет-соединение. При стабильном интернет-соединении необходимо связаться со службой поддержки Банка по номерам телефона: +7 (727) 35-65-777, на официальных страницах в Facebook и Instagram или написать сообщение в WhatsApp на номер: +7 771 330 5777.

Где можно ознакомиться с тарифами банка?

С тарифами банка для физических лиц можно ознакомиться на сайте в разделе «Тарифы банка» здесь, для юридических лиц – здесь.

Как получить реквизиты по дебетовой карте?

• В личном кабинете необходимо зайти в раздел «Карты».
• Выбрать нужную карту и перейти на вкладку «Отправка реквизитов», нажать на нее и скачать файл с реквизитами.

Как получить выписку по карте?

Для получения выписки по карте необходимо сделать следующее:
• В личном кабинете altyn-i выбрать карту.
• Выбрать «Заказать выписку/справку».
• Поставить «галочку» в поле «Выписка требуется?».
• Выбрать период и нажать «Продолжить».
• Зайти по ссылке «Выписка».

Что происходит, если долго не пользуешься картой? Снимаются ли деньги при неактивном счете?

Если по счету нет движений более 1-го года, то счет блокируется. После блокировки счета ежемесячно взимается комиссия 1000 тенге, но не более суммы остатка на счете. При необходимости можно связаться со службой поддержки Банка по номерам телефона: +7 (727) 35-65-777, на официальных страницах в Facebook и Instagram или написать сообщение в WhatsApp на номер: +7 771 330 5777.

Как оформить кредитную карту?

Для оформления кредитной карты необходимо сделать следующее:
• В личном кабинете в разделе «Кредитные карты» нажать на кнопку «Оформить новую кредитную карту».
• Выбрать тип кредитной карты и ввести нужную сумму.
• Нажать «Продолжить».
• Получение одобрения или отказа займет несколько минут.
• При одобрении суммы кредита, соответствующей запрошенным условиям, необходимо подписать договор займа.
• На выбор 4 вида кредитных карт: Smart City, Free Card, Nomad Club, кредитная карта с рассрочкой платежа.
• На выбор с повышенным кредитным лимитом доступны премиальные карты MasterCard Platinum/Union Pay Platinum/Visa Infinite/MasterCard World Elite/Union Pay Diamond. По премиальным картам действуют аналогичные условия как и для Smart City. Ежемесячная комиссия согласно тарифам Банка. Подробнее о картах здесь.
У каждой карты есть свои процентные ставки, которые можно посмотреть в разделе «Тарифы банка».

Для консультации по оформлению кредитной карты вы можете связаться с кредитным консультантом по номеру +7 (727) 35-65-777

Как оформить кредит?

Необходимо зайти в личный кабинет из мобильного приложения. Перед подачей заявки есть возможность рассчитать сумму выплат по кредиту с помощью калькулятора. Для этого зайдите в раздел “Меню”, выберите “Кредитный калькулятор”.
В личном кабинете в разделе «Кредиты» нужно выбрать функцию «Оформить кредит». При нажатии откроются вкладки, где есть выбор определенного вида кредита:
• «Оформить беззалоговый заём»;
• «Рефинансировать беззалоговый заём»;
• «Оформить ипотеку онлайн»;
• «Оформить залоговый заем».
Далее заполнить необходимые данные в появившемся окне, подписать согласие о получении информации. Информация об одобренной сумме кредита появится на экране в течение нескольких минут. Если одобренная сумма соответствует запрошенным условиям, необходимо подписать договор ЭЦП. Сумма кредита зачисляется на дебетовую карту и будет доступна для снятия или переводов.

Банковские продукты

Банковские продукты

Онлайн-сервисы

Онлайн-сервисы
Ответы на все вопросы всегда под рукой