Отсрочка по кредитам
В связи с введением в стране режима чрезвычайного положения Altyn Bank поддерживает меры Правительства Казахстана и готов предоставить отсрочку платежей по кредитам и кредитным картам сроком до трех месяцев в период с 16 марта до 15 июня 2020 года.
Условия предоставления отсрочки
Если Вы клиент Банка:
- По вопросам расчетно-кассового обслуживания – просим обращаться по телефону к Вашему персональному менеджеру корпоративного сервиса или направить запрос на адрес customerservice@altynbank.kz
- По другим вопросам – просим обращаться по телефону или электронной почте к Вашему персональному менеджеру по взаимоотношениям с корпоративными клиентами (RM) или направить запрос на адрес rm@altynbank.kz
- Если вы желаете обратиться за отсрочкой платежа по выплате основного долга и вознаграждения, в связи с введением чрезвычайного положения в Республике Казахстан, связанного с пандемией коронавирусной инфекции (COVID-19), Вам необходимо обратиться в Банк с заявлением (в свободной форме) с изложением причины Вашего обращения.
-
Ваше обращение будет рассмотрено Банком в соответствии с Приказом «Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка» №167 «Об утверждении Порядка приостановления выплат сумм основного долга и вознаграждения по займам населения, малого и среднего бизнеса, пострадавших в результате введения чрезвычайного положения» (далее «Порядок») от 26.03.2020г. при соблюдении одного из следующих условий:
- 1. Ваша компания осуществляет деятельность в отраслях экономики в соответствии с приложением к Порядку;
- 2. Финансовое состояние Вашей компании ухудшилось, что подтверждается снижением объема реализованных товаров и (или) услуг, задержками, приостановлением, переносом сроков (приостановления) оплаты от покупателей, сокращением штатной численности работников или по другим объективным причинам в период действия режима чрезвычайного положения. При этом, Банк оставляет за собой право затребовать дополнительные подтверждающие документы.
- Ваше Заявление будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней с даты подачи Заявления в Банк. При необходимости дополнительной консультации по данному вопросу, просим обращаться по телефону или электронной почте к Вашему персональному менеджеру по взаимоотношениям с корпоративными клиентами (RM).
- иные причины, свидетельствующие об ухудшении финансового состояния.
Если Вы хотите стать клиентом банка:
- 1. По вопросам расчетно-кассового обслуживания, просим направить запрос на электронный адрес customerservice@altynbank.kz
- 2. По вопросам кредитования, просим направить запрос (сообщение с контактными данными для обратной связи) на электронный адрес – rm@altynbank.kz , с Вами обязательно свяжется персональный менеджер по взаимоотношениям с корпоративными клиентами (RM).