Информация для юридических лиц

“«Если Вы клиент Банка:

 

По вопросам расчетно-кассового обслуживания – просим обращаться по телефону к Вашему персональному менеджеру корпоративного сервиса или направить запрос на адрес customerservice@altynbank.kz

По другим вопросам – просим обращаться по телефону или электронной почте к Вашему персональному менеджеру по взаимоотношениям с корпоративными клиентами (RM) или направить запрос на адрес rm@altynbank.kz

Если вы желаете обратиться за отсрочкой платежа по выплате основного долга и вознаграждения, в связи с введением чрезвычайного положения в Республике Казахстан, связанного с пандемией коронавирусной инфекции (COVID-19), Вам необходимо обратиться в Банк с заявлением (в свободном формате) с изложением причины Вашего обращения.
Ваше обращение будет рассмотено Банком в соответствии с Приказом «Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка» №167 «Об утверждении Порядка приостановления выплат сумм основного долга и вознаграждения по займам населения, малого и среднего бизнеса, пострадавших в результате введения чрезвычайного положения» (далее «Порядок») от 26.03.2020г. при соблюдении одного из следующих условий:

 

1) Ваша компания осуществляет деятельность в отраслях экономики в соответствии с приложением к Порядку;

 

2) Финансовое состояние Вашей компании ухудшилось, что подтверждается снижением объема реализованных товаров и (или) услуг, задержками, приостановлением, переносом сроков (приостановления) оплаты от покупателей, сокращением штатной численности работников или по другим объективным причинам в период действия режима чрезвычайного положения. При этом, Банк оставляет за собой право затребовать дополнительные подтверждающие документы.

Ваше Заявление будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней с даты подачи Заявления в Банк.

При необходимости дополнительной консультации по данному вопросу, просим обращаться по телефону или электронной почте к Вашему персональному менеджеру по взаимоотношениям с корпоративными клиентами (RM).

Если Вы хотите стать клиентом банка и интересуетесь:

Вопросами расчетно-кассового обслуживания, просим направить запрос на электронный адрес – customerservice@altynbank.kz;
Вопросами кредитования, просим направить запрос (сообщение с контактными данными для обратной связи) на электронный адрес – rm@altynbank.kz , с Вами обязательно свяжется персональный менеджер по взаимоотношениям с корпоративными клиентами (RM).”